Портфолио абитуриента – отличный способ зарекомендовать себя и получить дополнительные баллы при поступлении. Высшие учебные заведения сами решают, сколько конкурсных баллов начислять за те или иные достижения. К слову, также и университет решает, какие достижения учитывать, а какие нет.
Но как бы там ни было, прежде чем представлять портфолио приемной комиссии, необходимо его оформить. И начать следует с титульной страницы.
Онлайн генератор титульного листа для портфолио по ГОСТ
Требования к оформлению
Иногда высшее учебное заведение устанавливает свои требования к оформлению портфолио, но, если их не было предоставлено, стоит следовать ряду общепринятых норм оформления документов:
- Придерживайтесь одного шрифта при написании работы. Чаще всего используют Times New Roman;
- Придерживайтесь одного кегля, при написании работы. Как правило, это 12 или 14 размер;
- Вся информация должна быть структурирована.
Обычно в оформлении титульного листа портфолио абитуриенту дают свободу действия, однако, увлекаться не стоит. Оформив работу в строгом стиле, вы покажите всю серьезность своих намерений и хорошо себя зарекомендуете.
Содержание
Материалы портфолио обычно собирают в папки с файлами, чтобы удобнее было представлять полученные достижения. Титульный лист вкладывается в первый файл, и, в зависимости от его содержания, приемная комиссия будет решать, читать ей далее документ или нет.
Рекомендуется отобразить в титульном листе портфолио абитуриента следующее:
- Тип работы (в нашем случае, Портфолио);
- Фамилия, имя и отчество абитуриента;
- Дата рождения абитуриента;
- Последнее место получения основного образования;
- Данные о дополнительном образовании (например, художественная или музыкальная школа);
- Информация об общественной деятельности;
- Опыт в спорте, искусстве (выставках и музыкальных соревнованиях);
- Достижения.
Если данные пункты заинтересуют приемную комиссию, вероятность того, что наблюдатели зачислят дополнительные баллы, очень велика.
Пример титульного листа портфолио абитуриента