Ведение личного дела работника находится в обязанностях отдела кадров. Они оформляют и хранят у себя все документы, связанные с работником (копии личных данных, экземпляры приказов) и его трудовой деятельностью.
Документирование информации работников регламентируется федеральным законом и предусматривает обязательные требования и оформление.
Онлайн генератор титульного листа личного дела по ГОСТ
Требование к оформлению
Шаблон личного дела работника един для всех организаций. Конечно, ИП может собирать и содержать их свободной форме, однако принцип у документов не меняется, и содержат они примерно одну и ту же информацию.
Главные требования титульного листа документа касаются расположения информации на нем. Таким образом, в самом центре листа располагается название документа. Каждое личное дело нумеруется по порядку, в котором сотрудники устраиваются на работу в организацию.
На верхних строках листа указывается полное наименование организации. Обычно в шаблоне оно прописывается автоматически, с расшифровкой всех аббревиатур.
Под названием документа идет строка под наименованием «Заголовок дела». Тут указывается полное имя работника. В самом низу титульного листа указывается дата начала работы сотрудника, дата окончания работы (которое указывается, если работник увольняется).
Содержание
На титульном листе личного дела работника должна быть отражена следующая информация:
- Название организации (с расшифровкой всех аббревиатур);
- Номер фонда (если имеется);
- Номер описи;
- Номер дела;
- Индекс дела;
- Полное имя сотрудника;
- Дата начала его работы в организации;
- Дата окончания его работы в организации;
- Срок хранения дела в организации;
- Количество листов в лично деле (указывается после увольнения сотрудника и отправления личного дела в архив).
Пример титульного листа личного дела работника