Титульный лист отчета по практике
За время обучения каждый студент обязать пройти несколько практик, после каждого года обучения, подготовить отчет и успешно защитить его. Составление отчета является одним из самых трудным из этапов подготовки. Документ имеет свою структуру с разными требованиями к каждой части. Это касается и титульного листа отчета по практике.
Онлайн генератор титульного листа отчета по практике по ГОСТ
Требование к оформлению
Оформление отчета по практике делится на четыре информационных блока: верхний, центральный, правый и нижний. Каждый из них имеет свои особенные требования к оформлению, однако есть и общие требования, которые ни в коем случае нельзя игнорировать:
- Шрифт – Times New Roman;
- Кегль – 14;
- Межстрочный интервал – 1,5 пт.
Далее информация должна располагаться по порядку. Сначала информация о высшем учебном заведении. Полное наименование можно найти на официальном сайте образовательного учреждения.
Далее необходимо прописать вид работы (отчет по практике и ее вид), название факультета, кафедры и специальности. Вид работы и практики можно узнать в методических рекомендациях, которые получают на кафедре.
Правый блок информации выравнивается по правому краю листа. Располагается в отступе, в виде двух пустых строк, от центрального блока. Содержит в себе всю информацию об авторе работы и преподавателе.
Нижний блок информации располагается на самой последней строчке листа. Содержит в себе информацию о городе и дате написания работы. Выравнивается по центру листа. Информацию о названии города на английском языке можно найти в интернете.
Содержание
Титульный лист отчета по практике должен содержать полную информацию о работе и ее авторе, для ознакомления читателем. А именно:
- Полное наименование вашего учебного заведения;
- Название факультета;
- Название кафедры;
- Специальность;
- Название работы (в нашем случае – Отчет по практике);
- Информация о студенте;
- Информация о руководителе практики;
- Информация о базе практики;
- Город и год написания.